Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Как открыть свою кофейню

Текст: Солошенко Мария, 6 июля 135

Бизнес на кофе достаточно популярен в современном мире, так как этот ароматный и бодрящий напиток всегда пользуется огромным спросом. К тому же, начальный капитал для открытия кофейни может быть довольно скромным. Однако, сегодня в этом деле большая конкуренция, поэтому прежде чем открывать свое заведение, необходимо изучить все детали и «подводные камни» этого бизнеса.

С чего начать

Прежде всего, вам необходимо определиться с форматом заведения. Это может быть кофейня на колесах, кофейня-кондитерская или даже пекарня, где вместе с булочками подают ароматные кофейные напитки.

Далее важно определить свой бюджет и составить четкий бизнес-план (в этом смогут помочь специалисты). Также некоторые начинающие предприниматели решаются взять кредит в банке на открытие своего дела. Очень важно правильно оценить все возможные риски, чтобы не «прогореть» на начальном этапе.

Выбрать правильное место для своей кофейни — одна из основных задач. Важно оценить проходимость потенциальных покупателей на этой территории, также арендуемое помещение должно соответствовать формату заведения.

Оборудование

Конечно же, очень важно разработать красивый дизайн вашей кофейни, но это вторично по сравнению с качеством оборудования и поставляемых кофейных зерен. Все-таки, как бы банально не звучало, но покупателю прежде всего важен вкус самого кофе. И если вы оплошаетесь в этом направлении, все остальные труды пойдут насмарку — к вам больше никто не придёт.

Не экономьте на хорошей кофе-машине и качественных кофейных зернах. Также следите за тем, чтобы в запасе всегда оставалось достаточное количество свежих сливок, топпингов и ликеров — покупатели нынче пошли очень требовательные, их уже не удовлетворяет вкус обычного кофе, а нужно что-то с «изюминкой».

Подбор персонала

Очень важно не ошибиться на этапе подбора персонала. Это должны быть мотивированные люди, которые любят свое дело и умеют качественно выполнять работу. Хорошо, если вы сможете постоянно контролировать рабочий процесс и будете принимать активное участие в работе заведения (хотя бы на начальных порах).

Иногда хозяин заведения может даже сам делать кофе, но это не всегда разумная стратегия — лучше в это время заниматься налаживанием партнерских связей, рекламой и разработкой маркетинговой стратегии. В общем, более глобальными задачами чем приготовление кофе.

Реклама

Кстати, о рекламе. Чтобы о вас узнали будущие покупатели, необходимо постоянно заявлять о себе. Очень важно изначально определить свою целевую аудиторию, чтобы в дальнейшем работать на нее.

Помните также о том, что не всегда дорогая реклама эффективна. Главную роль тут играет не дороговизна, а точность попадания в свою целевую группу потребителей. Даже банальная раздача листовок во многих случаях может быть достаточно хорошей стратегией продвижения кофейни.

Как видите, открытие своей кофейни — дело непростое и хлопотное. Как и любой другой бизнес, он требует знаний и опыта ведения своего дела. Но нет ничего невозможного, если вы четко зададите цель и будете к ней стремиться.

Аэропорт «Борисполь» наконец-то подписал контракт с Ryanair В Киеве ожидается свадебный бум из-за «счастливой семерки»