Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Пожаловаться на работу общественного транспорта теперь можно через смартфон

Текст: Сергейко Юлия, 7 декабря 2017 676

Если кондуктор вам нахамил, а водитель не дал сдачу, можно «накатать» жалобу прямо в телефоне и отправить ее в электронную Всеукраинскую книгу жалоб. Шах и мат, грубияны.

Отныне пожаловаться на плохую работу столичного общественного транспорта или высказать свои пожелания и предложения «Киевпастрансу» можно с помощью смартфона. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

Дело в том, что «Киевпастранс» начал сотрудничать с Всеукраинской книгой жалоб «Каратель», поэтому в одноименном приложении появилась соответствующая функция.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно, во-первых, загрузить на смартфон приложение «Каратель». Затем найти в меню опцию «Книга жалоб», и в ней внести свои предложения или пожаловаться на нарушения. Предложение, отправленное из приложения «Каратель», поступит непосредственно в КП «Киевпастранс».

«Чтобы оставить отзыв или жалобу в приложении, нужно указать номер маршрута, государственный номер транспортного средства или его бортовой номер, сделать краткое описание проблемы и указать, когда была зафиксирована эта проблема. Также можно добавить фото или видео подтверждения своих слов », — рассказал директор КП« Киевпастранс »Дмитрий Левченко.

Важно: отправляя жалобу через раздел «Книга жалоб», пользователь автоматически соглашается с тем, что «Киевпастранс» получит его персональные данные, указанные при регистрации в мобильном приложении.

Трепещите, водители маршруток!

Хочешь быть в курсе всех событий? Подписывайся на наш Telegram и узнавай первым об интересных ивентах любимого города!

На столичных улицах установят контейнеры для опасных отходов В Киеве построят европейский Центр защиты животных